Говоря о Stranglehold’е нельзя не обойти стороной творчество талантливейшего сценариста и продюсера Джона Ву. Джон Ву – это фаворит всех кинофестивалей, пример всем остальным продюсерам, таким как Тарантино и Бессон. Его картины ознаменовывают шедеврами ещё на стадии сценария и съёмочного процесса. Мировые кинокритики уже давно признали мастерство Джона Ву. А теперь, собственно, о самой игре. John Woo’s Stranglehold – это продолжение истории, начатой в фильме и продолжающейся в игре.
Сюжет
Сюжет игры довольно прост и банален. Членов семьи главного героя инспектора Йена по прозвищу Текила похитили русские мафиози, назвавшие себя «Золотой тростник», и увезли в Чикаго. Текила не собирается сидеть сложа руки, и ему ничего не остаётся делать, как отыскать свою семью и всадить не один десяток граммов качественного свинца в падонков-мафиози. Не трудно догадаться, что финалом окажется хэппи-энд.
Геймплей
John Woo’s Stranglehold – это зубодробительный экшен. Игроков ожидает огромное число жёстких перестрелок в сочетании с акробатическими трюками в стиле Джона Ву. Прибавьте к этому лёгкое и интуитивно понятное управление, и оторваться от игрового процесса будет просто невозможно. Нажав, всего лишь одну кнопку, можно исполнить эффектный акробатический трюк: скатывание по перилам, головокружительные кульбиты и сальто, выпрыгивание на ходу из автомобиля, бег по стенам и стрельба вниз головой. Также в игре будет присутствовать куча киношных фишек типа «мексиканского противостояния». И самое главное! Slow-Mo! Как же без него?! Он добавит в уже горячую смесь нешуточную долю драйва и эффектности! Хочется надеяться, что разработчики порадуют нас обещанным мультиплеерным режимом.
Реалистичность мира
Мир Stranglehold’а очень фотореалистичен. Игра сделана на популярном движке Unreal Engine 3 и отличается высоким уровнем детализации и интерактивности окружающего мира, а так же прекрасно продуманной физикой. Здесь нет намертво прикрученных к полу, статичных и неразрушаемых объектов. Каждый из них обладает собственным весом, и, зная элементарные законы физики, игрок сможет добиться потрясающих результатов в борьбе с естественными природными преградами и мафией (а именно, класть этих гадов пачками, обрушивая на их головы тяжёлые предметы). Шейдеры, HDR’ы и другие эффекты показывают себя во всей красе. Отражение неба, солнца и зданий в лужах, стёклах и во всём остальном, что имеет отражающие свойства, динамичные тени и HDR. Вот неполный список графических достоинств игры.
Надеюсь, игра будет такой, какой нам её представили разработчики. Однако не стоит ожидать от неё слишком многого.