Превью Need for Speed: Pro Street

26.08.2007 @evg-91

Давным-давно, в 1995 году, когда все были помешаны на экшенах типа Doom 2 и Quake 2, в игровой индустрии случился самый настоящий бум – из-под пера игровой компании EA Games вышла гоночная аркада The Need For Speed. Надо сказать, что игра была действительно хороша: современные (по тем временам) графические технологии, обилие машин и трасс и видеоролики с тест-драйвов автомобилей делали свое дело – игра вмиг завоевала сердца игроков и разошлась по миру многомиллионными тиражами. Сейчас, в 2007-м году, спустя 12 лет после выхода The Need For Speed, готовится к релизу новая часть знаменитой серии, носящая название Need for Speed: Pro Street. Возможно, эта игра взорвет игровую индустрию, как в свое время сделала The Need For Speed или Need for Speed: Underground и заткнет по пояс своего главного конкурента в лице Test Drive Unlimited.

Другой Need for Speed

Первое нововведение, о котором ваш покорный слуга хочет вам поведать – это отсутствие большого города, который был в нашем распоряжении в двух предыдущих частях игры. Все, нету теперь города, а значит и нету зрелищных погонь от полиции, которые в Carbon’е стали абсолютно ненужными и неинтересными. Не будет и уличного движения, порой мешающего поставить новый рекорд трассы или выиграть гонку.

Зато в игре будут специальные гоночные треки, на которых игроки смогут посоревноваться в мастерстве вождения с друзьями или с так называемыми «ботами». Кстати, гоночных режимов в игре будет всего 4: обычные кольцевые гонки, дрифт, драг-рейсинг и нечто под названием Speed Challenges. А еще в игре не будет ночных гонок, то есть всю игру гонщики будут ездить под лучами палящего солнца. Впрочем, на игровой процесс и поведение машины на трассе погодные условия игры никак не повлияют.

Колёсами по бамперу

Дак над чем же все-таки работали разработчики игры последние полтора года? Лицензировали автомобили и запчасти и писали AI для компьютерных соперников? Ан нет, электроники долго и упорно трудились и в конце-концов создали… абсолютно новый графический движок! Напомню, что прошлые игры серии делались на устаревшем по всем параметрам движке игры Need for Speed: Hot pursuit 2. Название нового движка пока не известно, но будьте уверены, что графика в игре будет на порядок лучше, чем в предыдущих играх серии. Так же будут все новомодные графические вкусности типа блюра, бамп-маппинга и прочие. Разумеется, что обладателям слабых компьютеров придется полностью обновить конфигурацию их агрегатов, чтобы поиграть в Need for Speed: Pro Street.

А еще в Need for Speed: Pro Street будет абсолютно новая физическая модель, вследствие чего все машины будут разрушаться при столкновениями с соперниками и препятствиями. Думаете, что после «поцелуя» с бетонным столбом вы нажмете клавишу «R» и поедете дальше на своей новенькой машине? Отнюдь, теперь вам придется ехать до конца гонки на разбитом в хлам рыдване, и, возможно, на следующем круге вы напоретесь на ошметки своего же бампера.

Так как в игре не будет полиции, аварии в игре будут создавать компьютерные болванчики, искусственный интеллект которых будет намного лучше, чем у их соратников из предыдущих частей.

Обновленная физическая модель будет влиять не только на разрушаемость объектов, но и на эффективность внешнего тюнинга. То есть, отныне всякие бамперы и спойлеры несут не только декоративный смысл, но и влияют на поведение машины на трассе. Поставили новые бамперы? Готовьтесь к тому, что прижимная сила вашего автомобиля увеличится, вследствие чего вы будете лучше проходить повороты, но на прямых ваша машина много не выжмет. Каждую внешнюю деталь машины можно будет настроить под себя с помощью улучшенной систему autosculpt, позволяющей изменять форму деталей тюнинга. Проверить, на сколько удачно игрок настроил машину, можно будет в аэродинамической трубе. Однако, если по каким то причинам вы не хотите изменять запчасти своего автомобиля и возиться с его настройками, то можете поставить стандартные детали, которых в игре будет немало.

Двойное свидание

Все мы прекрасно знаем, что, начиная с Need for Speed: Underground 2 в играх присутствовала девушка – подруга главного героя и верная помощница. В Need for Speed: Underground 2 этой девушкой была американская модель Брук Бёрк, в Need for Speed: Most Wanted – американская модель Джози Маран, а в Carbon’e – Эммануэль Воджи. Но в случае с Need for Speed: Pro Street разработчики решили, мол гулять дак гулять. И движок новый, и обновленная физическая модель, и зачем им какая-то одна девушка? В Need for Speed: Pro Street их целых две! Жительница страны кенгуру Кристалл Форскатт и представительница страны восходящего солнца Сайоко Охаши. Обе они красивы и молоды.

Выйдет Need for Speed: Pro Street совсем скоро – в ноябре этого года. Воплотят ли разработчики в реальность все свои амбициозные идеи? Ответ на этот вопрос мы узнаем совсем скоро.