Обзор The Elder Scrolls Online: Elsweyr

@Strannik

Начало нового года в The Elder Scrolls Online означает только одно – новое масштабное дополнение. После крайне хорошего DLC «Summerset» многие игроки думали, что следующее дополнение окажется не менее качественным, но по итогу оказалось, что у авторов банально закончились интересные идеи. Именно такой вывод появляется после того, как заканчиваешь проходить дополнение «Elsweyr».

Сюжетная линия

Сюжет расскажет историю о том, как канцлер по имени Абнур Тарн по своей собственной глупости случайно выпустили несколько драконов, которых давным-давно каджиты при помощи коварства и хитрости заперли внутри «Зала Колоссов». На фоне этого происшествия разворачивается другая история, которая расскажет о войне канцлера со своей злой родственницей Евраксией Тарн – по лору около шести лет тому назад она взяла под свой контроль часть Эльсвейра и там решила объявить себя королевой. В связи с этим канцлер, чтобы побороть сопротивление, попросил помощи у некромантов и у древних ящеров. И ключевой минус сюжетной линии, который вылезет буквально сразу, связан с тем, что часть пролога, которая подводит к событиям в дополнении, остаётся доступна лишь путём приобретения во внутриигровом магазине. Кроме того, сама история обрывается на середине, потому что в конце лета для игроков вышел ещё один набор с подземельями, а чуть позже зимой локация с ещё одной частью провинции – и за это всё также предстоит платить отдельно.

Дизайн локаций

В ходе воссоздания локаций разработчики точно вдохновлялись культурой и архитектурой Индии. Это буквально сразу можно заметить по монастырям, монахам, домикам и статуям. Однако минус в том, что стиль не сильно выдержан, поэтому вся провинция выглядит не цельно. Так верхняя часть региона – это какие-то унылые луга кислотного цвета, середина представляет собой пустынные каньоны, а вот нижняя часть провинции – это огромная куча джунглей.

Побочные задания

Ни один побочный квест вас не порадует и это крайне обидно, потому что данный регион должен был стать одним из самых интересных, поскольку местное население поистине уникально и сильно выделяется на фоне всех остальных видов рас. Но огромный простор для фантазий был загублен разработчиками, которые внезапно плюнули на лор серии. Помимо того, что заговорили те представители расы, которые не должны были говорить по лору, а присутствуют далеко не все подвиды, какие-либо занимательные задания отметить сложно.

Глобальные ивенты

Разработчики хотели привлечь внимание игроков тем, что отныне в TESO появятся масштабные ивенты с участием драконов, но вот после того, что устроили игроки в «Скайриме», а именно геноцид драконов, данная механика не сильно привлекает. Все драконы действуют по скриптам, поэтому приземляются всегда в одном месте. Сражаться в ближнем бою с ними невозможно. Драконы могут с лёгкостью ваншотить персонажа и многое другое. Собственно, вот несколько причин, почему такие ивенты больше не вызывают восторга и интереса.

Новый класс – некромант

Ещё одно главное нововведение дополнения – это новый класс некромант. Но пока что он свою популярность среди игроков не нашёл, как и чародей. А проблема заключается в том, что он жутко несбалансированный. В арсенале некроманта присутствует возможность призвать на короткое время нежить, переодеться в костяную броню и возможность наносить нереальный урон, что жутко раздражает игроков, которые не понимают, почему он обладает таким могуществом.

Итог

После того, как заканчиваешь проходить сюжетную линию данного дополнения, остаётся некая пустота. Ощущается сильная нехватка контента, которая будет исправлена, но чуть позже и за отдельную плату, что несправедливо. Кроме того, заявления о «сезоне драконов больше всего напоминают некую профанацию. Даже с выходом дополнения «Morrowind» игроки получили больше, а тут остаётся неприятное послевкусие.